Венсис-Вятка
О компанииКаталогУслугиИнформацияКонтакты

Новости компании

10-летие бренда Gree в России

26 апреля 2011

Генеральный директор компании Gree – г-жа Дун Минчжу горячо поздравила  компанию Венсис с успешными продажами систем кондиционирования.

К 10-летию бренда Gree в России, книга Дун Минчжу: “Жизнь как игра в шахматы” была выпущена на русском языке. Её можно бесплатно получить в Техцентре “Венсис” отправив запрос по электронной почте. Внимание! Количество ограничено.

Дун Минчжу

Дун Минчжу признана Forbes одной из самых влиятельных женщин в мире.
Gree  второй раз подряд входит в список 50-ти «лучших крупнейших публичных компаний региона», подготовленный  Forbes — “Asia Fabulous 50”.


Общеизвестно, что рейтинги Forbes абсолютно лишены коммерческого вмешательства и пользуются высокой репутацией благодаря объективности и беспристрастности. Аналитики Forbes отобрали 50 лучших среди публичных компаний из Азиатско-Тихоокеанского региона, годовой доход или рыночная капитализация которых не менее 5 миллиардов долларов США. Был проведен сравнительный анализ этих компаний, учитывающий множество факторов: долгосрочную прибыльность, объем продаж, период роста прибыли, колебания занимаемой доли рынка и т.д.


Награда, полученная GREE — это очередная веха в истории роста и развития компании. За 18 лет компания GREE стала легендой, пройдя эволюцию от простого производственно-сборочного цеха до крупнейшего в мире центра разработки и производства кондиционеров.


Сегодня Дун — знаменитость в бизнес-кругах Китая. О своей работе в Gree она написала две книги по менеджменту: Check Around the World и Check Without Regret. Центральный телеканал CCTV обратил историю ее жизни в 20-серийный сериал, названный Regretless Pursuit («Гонка без сожалений»), вышедший в 2003 году. В том же году Дун Минчжу заняла место в Национальном Народном Конгрессе (стала депутатом Всекитайского собрания народных представителей — высшего органа государственной власти страны).


Компания Gree Electric Appliances оказалась единственным производителем кондиционеров в этом списке и, тем самым, обратила на себя большое внимание. Вручая награду, представитель Forbes подчеркнул огромную конкурентоспособность компании GREE, многообещающие перспективы ее развития и отметил, что компания занимает первое место в Азии в своей отрасли.
Дун Минчжу говорит, что если бы могла начать жизнь с начала, то лучше бы стала солдатом. До сих пор она ведет борьбу в мире бизнеса. Сейчас Дун Минчжу по праву называют Императрицей Продаж Китая. В свои 55 лет, она — президент и исполнительный директор Gree Electric Appliances, компании успешно конкурирующей за титул крупнейшего в мире производителя кондиционеров.


С тех пор, как в 2001 году Дун стала исполнительным директором, продажи компании Gree выросли в шесть раз. Конечно, растущий рынок недвижимости способствовал постоянному повышению спроса на кондиционеры. Но ведь росло и количество конкурентов.
Компания GREE, поставлявшая оборудование для кондиционирования воздуха на стадионы Чемпионата Мира по футболу в 2010 году в Южной Африке, пока производит свою продукцию в Китае, Бразилии, Пакистане и Вьетнаме. Однако уже в скором времени завод GREE появится и в Северной Америке. «В настоящее время мы проводим исследования и готовы построить завод в США уже в ближайшие три года, по мере роста продаж», говорит Президент GREE Дун Минчжу (Dong Mingzhu).


«Немногие китайские компании решаются открывать заводы в США. Являясь высокотехнологичной компанией, мы считаем, что нам стоит попробовать. Такой шаг поможет GREE стать глобальным лидером», рассказала г-жа Дун в интервью агентству Bloomberg.
«За последние 5 лет продажи GREE в США ежегодно росли примерно на 20%. Спрос на нашу продукцию в США достиг существенного  уровня», — заявила г-жа Дун (по версии BusinessWeek она входит в число 40 наиболее влиятельных людей в Китае в 2009 г.) – «В США довольно высоки производственные издержки, особенно стоимость рабочей силы, но мы видим, что есть и целый ряд благоприятных факторов, таких как политика сбыта и инфраструктура».


Дун Минчжу представляет стратегию, которой нет ни у одной китайской компании — построение глобального бренда. «Я верю, что наш бренд шаг за шагом завоюет влияние на мировом рынке, но я думаю, на это требуется время», говорит Дун. При этом, она не собирается распыляться и тратиться на большие маркетинговые исследования, будь то за рубежом или на родине. «Наш путь — использовать не рекламу, а товар. Наш бренд сам построит себя, раз наши покупатели покупают наш товар. Для построения бренда нужны лишь технология, качество и сервис», — говорит она.


Создавая всемирно известный бренд, и упорно увеличивая объем продаж за рубежом, она создает для себя новые стимулы и цели. «У меня есть многое, чем я горжусь, — говорит Дун, — но это еще не финал, не конечная остановка. Это бесконечная гонка за вечным изменением окружающего мира. Когда ты чего-либо достиг, ты можешь этим гордиться, даже стать заносчивым. Но после очередного достижения ты, сразу же, выступаешь в новый поход. Ты никогда не можешь быть доволен существующим положением вещей».



Возврат к списку новостей


Вход для партнёров:
Логин
Пароль
Поиск по сайту:

Добрый день!

Вас приветствует виртуальный менеджер.
ICQ: 77700789
Связаться с менеджером
Отправить письмо

На главную
Поиск
Написать нам письмо
1992—2017 © Венсис-Вятка
Адрес: 610020, г.Киров, ул. Ст.Халтурина, 87
Тел.: 8 (8332) 64-44-44, 38-30-77
"ВЕНСИС (ВЕНтиляционные СИСтемы)" - зарегистрированный товарный знак, собственность компании "ВЕНСИС"
E-mail: info(собака)vensys.ru


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru