6 сентября 2006
Сезон 2006 укрепил лидирующие позиции GREE Electric Appliences, Inc. на мировом рынке кондиционеров. К середине июля объем продаж кондиционеров GREE увеличился, по сравнению с тем же периодом 2005 года, на 30%. GREE по-прежнему руководствуется собственной бизнес-философией, которая включает в себя высокое качество продукции, современные технологии, культуру производства, инновационные разработки. Согласно программе «Глобальный контроль качества GREE», компания полностью контролирует все этапы технологической цепочки — производство, монтаж, сервисное обслуживание. Каждый кондиционер, сходящий с конвейера, проходит обязательные испытания. В 170 лабораториях Научно-исследовательского Центра GREE проверяется работа кондиционера при температурных режимах от -30°С до +60°С, изучаются его шумовые характеристики, исследуется электромагнитная совместимость с другими бытовыми приборами и т. д. По словам президента компании господина Джу Джанхонга: «Кондиционеры GREE пользуются всевозрастающим спросом в странах Западной Европы, США, Африки, Северной и Южной Америки, Азии, Ближнего Востока. В 2005 году чистая прибыль от реализации только бытовых серий GREE составила US$ 62.55 миллионов. В 2006 году эта цифра будет во много раз выше. Увеличение объема продаж происходит, даже, несмотря на рост цен на сырье. Большой спрос на кондиционеры GREE говорит о том, что мы должны увеличивать объем производства. И в 2006 году это будет сделано». Напомним, что к 2005 году объем производства кондиционеров GREE достиг 10 млн. единиц в год.
JARN, 2006, Volum 38, No 6
Возврат к списку новостей
|